11:31 

Эссе по итогам 02х11

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Пишет Day.:

Patience is a virtue


Эта статья вдохновила меня и я с новыми силами верю в Делену. Я верить не переставала, но мне лишь добавили к этому. Теперь я верю в них еще круче)) Потому что все, что тут написано - правда.


Patience is a virtue my fellow Delena shippers and I felt the need to write that article, because I see a lot of DErs feel dissapointed after the last episode. Let me start by saying that I also felt that the writers "let me down" and I was really pissed off once the episode finished because I expected some development in their relationship. The thing is, that after I calmed down I realised that I shouldnt ask for something more, now. What I mean is that for me Damon and Elena's love story IS the story of that show. I honestly feel that the whole show is based on the development of this relationship. Those two must over come many, many obstacles in order to be together with the bigger and more important the relationship between Damon and Stefan and the "perfect" relationship between Stefan and Elena. By making SE so "perfect" they make the love between Damon and Elena even more EPIC in my opinion. If Stefan had slept with Katherine, for example, many people will give DE a "free pass" and honestly I dont want that. If Elena chooses Damon, although she is in a "perfect" relationship with the "white prince", that will only mean that the love she is developing for Damon is the only one true love. By making SE "perfect", the writers are showing us how strong and unique is the DE love story. Because Damon is definitely NOT the obvious choice. Now, I see a lot of DEers asking for DE to be together already. I really, REALLY dont want that. Most of us think that a "triangle" means "Elena will have a relationship with Stefan. Then Elena will have a relationship with Damon. Then she will be alone for a while, until she will choose between them. But it doesnt HAVE to be like that. Damon and Elena being in love with each other and struggle with their feelings, fighting to stay away from each other is really what I am looking for. Because true love doesnt come easy. SE is "easy". It is the obvious choice and THAT is what makes DE even MORE special. I am sure we will start to see Elena's POV from now on. She will start to realise that her feelings for Damon are stronger than she wants them to be. And something more. A lot of people say that the DE scene in 2X11 was "nothing". I disagree. DE seemed to be back on track. Their scene remind me of their relationship at the end of season 1. So it WAS important for us to see, that they are BACK on track. Anyway the reason that I wrote this was my friend's (Asena) POV about the SE/DE relationship. Asena is a hard core Delena shipper AND the voice of reason for me... So just read her and you will see what this was all about... "You know I was thinking, 1.5 years and it feels SE got no real development, because Stefan is so stagnant. They are not like a living, breathing couple but more like a piece of the setting. Maybe THAT is what KW meant when he was talking about how the show is grounded on SE's relationship or something like that, way back in S1, pilot time... lol. They are part of the "setting" in which DE's story is taking place and serve the function of being the biggest obstacle, the question being "will Elena ever love Damon more than she loves Stefan?" which is why they don't really change or move forward or anything, they are this non-real supposedly ideal couple out there, their status reminded to viewers by lines like "I care about Damon but love Stefan" but the real effort, storywise, goes to DE and their buildup as SE just stands still where they are. Broken up and reunited from time to time to give the false sense of "action" to their fans but nothing ever changing, nothing ever improving, nothing ever moving forward. How CAN it? They were part of the "initial package". They came onto the screen as a "couple", no build-up, no explanation, nothing. Just forced onto people. Even named "epic" on just the 2nd episode. "Words" is all SE has. We are told they fall in love, we are told they are epic, we have Elena saying it will always be Stefan. But we don't really see it play out on screen, we don't know why it is so. The story for that is not really given. I mean "they keep reuniting so they must love eachother for reals" is not an explanation, that alone does not prove a couple is special and are meant to be - it just means they are on repeat, because there is nothing else to do with them, as there is no real substance to them. Because IMO their isn't really special. It is just a given in the setting of the REAL story - DE's love story..." And I can't help but be reminded of the exchange between Caroline and Elena when Elena was wondering if she should pursue Stefan or not. To encourage Elena, Caroline told her it was simple- "Boy meets girl. Girl meets boy." and they get it on... "That's deep" said Elena, condescendingly. And then she gave in, got out and sought Stefan out, as a means to get back into the teenager life of fun after her parents' deaths have brought her down and out of it completely. And THAT is how the "epic" love of SE really started. That is how they became a couple. Simple. Lacking depth. As it was never meant to be deep or complicated and was just a "girl meets boy" cliche arrangement. For it was never the real story, it didn't need to be told more than that. "

URL записи
А меня эта статья так вдохновила, что я решила, что ее просто необходимо перевести. Очень старалась для вас, дорогие мои деленщики. Если что - не ругайте сильно, я старалась максимально приблизиться к авторскому стилю. И ознакомьтесь, пожалуйста! Она того стоит!
Статья:
Терпение – добродетель, мои дорогие друзья – деленщики, и я почувствовала необходимость написания этой статьи, из-за реакции шипперов ДЕ-пары после одиннадцатого эпизода. Давайте я начну с того, что скажу, я тоже почувствовала, будто сценаристы шоу как-то «подвели меня» и я тоже была очень зла и огорчена финалом этого эпизода, ведь я ждала какого-то развития отношений. Но дело в том, что после этого я немного «остыла» и поняла - я не должна просить чего-то большего сейчас. Я имею в виду, что для меня История любви Деймона и Елены – это и есть история лежащая в основе всего шоу. Я правда ощущаю, весь сериал построен на развитии этих отношений. И эти двое должны пройти сквозь множество преград для того, чтобы в конечном итоге быть вместе – с преградами в виде развивающихся братских отношений между Деймоном и Стефаном, и «идеальных» отношений Стефана и Елены. По-моему, делая СЕ настолько «идеальными» создатели показывают любовь между Деймоном и Еленой еще более легендарной (пресловутый Epic). Если бы Стефан переспал с Кетрин, например, многие дали бы делене «зеленый свет» и, честно, я не хочу этого.
Если Елена выберет Деймона, пребывая в «идеальных» отношениях со «светлым рыцарем» - вот это будет означать, что возрастающая любовь к Деймону – единственная настоящая любовь. И делая СЕ «идеальными», сценаристы показывают, насколько сильна и уникальная любовная история делены. Потому, что Деймон определенно не очевидный выбор.
Сейчас я вижу многих деленщиков, которые хотят ДЕ немедленно. Я, действительно не хочу этого. Большинство из нас считает, что любовный треугольник означает: «Елена будет в отношениях со Стефаном. Потом Елена начнет отношения с Деймоном. Затем она будет какое-то время одна до тех пор, пока не выберет одного из них.»
Но это не должно быть так.
Деймон и Елена, влюбленные друг в друга, и борющиеся со своими чувствами, сражающиеся за то, чтобы держаться друг от друга подальше – вот чего я ищу. Потому, что настоящая любовь не приходит легко. Стелена – это «легко». Это очевидный выбор и это делает ДЕ еще более особенными. Я уверена, мы скоро увидим события с точки зрения Елены. Она начнет осознавать, что ее чувства к Деймону более сильны, чем она хотела бы. И еще кое-что. Многие говорили, что сцены делены в 2х11 ничего не несли. Я не согласна. ДЕ, кажется, «вернулись», вошли в привычную колею. Их сцена напомнила мне их отношения в конце первого сезона. Так, что это было очень важно увидеть – они ВЕРНУЛИСЬ. В любом случае, причина, по которой я пишу это – точка зрения моей подруги (Асины) на отношения Делены и Стелены. Асина – фанат делены, и голос разума для меня. Так, что почитайте её мысли и вы увидите о чем я:
« знаете, я подумала: прошло 1.5 года и все еще чувствуется отсутствие развития стелены, потому, что Стефан столь инертен. Они не то, чтобы «живая, дышащая пара», они как кусочек декорации. Может, это и имел в виду Кевин, когда говорил, что все шоу основано на СЕ, или что-то такое, если вернуться к началу первого сезона… :lol: Так вот, они – часть «декораций» которые выполняют функции самой большой преграды на пути к делене, вопрос «Будет ли Елена когда-нибудь любить Деймона больше, чем любит Стефана?» - причина того, что стелена никуда не движется. Они – эта «ненастоящая» «должно быть идеальная» пара. Их статус напоминается зрителям такими фразами как «Деймон мне небезразличен, но люблю я Стефана», но настоящее стремление, история строится на делене – они развиваются, в то время как СЕ стоят на месте. Расставания и «возвращения к любимому» время от времени дают их фанатам ложное чувство «движения», но на самом деле ничего не меняется, никто не движется вперед ( добавлю от себя Ксюр – в последней серии я не ожидала воссоединения Стелены из-за элементарной нелогичности этого действия – я ожидала «разговора по душам», что они расставят все точки над и, и Елена объяснит свои страхи, и Стефан расскажет каково это – быть с Кетрин в одном пространстве. Я однозначно не ожидала немедленного «прыжка в постель», это вот подтверждает мысль Асины, приведенную выше). Но КАК им «двигаться»? Они ведь – часть исходного «комплекта». Они пришли в сценарий как «пара», без развития, без «объяснения» без ничего. Просто их соединили. Даже обозвали «легендой» уже на втором эпизоде. «Слова» - вот, что есть стелена. Нам сказали, что они влюбились, нам было сказано, что их любовь легендарна. Мы услышали слова Елены, что она будет всегда любить Стефана. Но мы не «видели» этого в действиях. Мы не знаем – почему. Нам об этом не рассказали в «истории». Я имею в виду, «Они продолжают воссоединятся, должно быть они любят друг друга по-настоящему» - не объяснение, это не означает, что пара настоящая, и им суждено быть вместе. Это просто означает повторение – сценаристам просто больше нечего с ними делать, поскольку в этих отношениях нет реальной «сущности». Потому, что, ИМХО, они на самом деле не такие уж и особенные. Нам их дали, чтобы создать «окружающую обстановку» для реальной истории – истории любви Деймона и Елены».
И я не могу устоять и не напомнить о разговоре Кэролайн и Елены в самом начале, когда Елена задавала себе вопрос – стоит ли продолжать отношения со Стефаном. Для вдохновения ее на действия, Кэролайн сказала, что всё просто: «Мальчик знакомится с девочкой. Девочка знакомится с мальчиком», и они начинают отношения. «Это глубоко» - снисходительно ответила тогда Елена. И после она сдалась, нашла Стефана, для того чтобы вернуться к жизни обычного подростка, веселой жизни, которой не ощущала после того, как гибель родителей «раздавила» ее полностью. И ЭТО то, с чего началась «легендарная» любовь стелены. Вот ТАК они и стали парой. Просто. Без глубины. И этому никогда не суждено было стать «глубоким» или сложным, и это было клише «Девочка встретила мальчика». Ну и поскольку это никогда не было настоящей историей, то и говорить тут больше не о чем.
АПД: оригинал взят отсюда

@темы: Это интересно, Теории фандома, Обсуждение серий, Elena, Delena, Damon

Комментарии
2010-12-16 в 11:50 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
ksur
Спасибо за перевод! :red:

2010-12-16 в 12:07 

синхронизация импровизации
статья вселяет надежду на то, что не зря, видно, сценаристы морочат нам голову и трепят нервы так долго...
теперь я снова готова терпеть это безобразие еще хоть 3ий сезон...с условием обязательной делены в конце, конечно)))
Большое спасибо за перевод :buddy:

2010-12-16 в 12:22 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Брыся) :shy: он не идеален, но спасибо))
Fangtazia вот все мы готовы... с условием;-)

2010-12-16 в 13:40 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
Спасибо за перевод, всё это очень даже не лишено смысла :)

2010-12-16 в 13:41 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
2010-12-16 в 13:42 

Day.
— Это во мне говорит голос сарказма. — Странно, он звучит так же, как и твой обычный голос©
Я имею в виду, что для меня История любви Деймона и Елены – это и есть история лежащая в основе всего шоу
Вот это вообще на все 1000, абсолютно точно, ну для меня!:vict:

2010-12-16 в 13:45 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Day. определенно!:dances:

2010-12-16 в 15:59 

hellmouth
Читаю и понимаю, что это мои собственные мысли о сериале.
ksur, спасибо за перевод:white:

2010-12-16 в 16:04 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
hellmouth да не за что, я рада, что все мы совпадаем))

2010-12-16 в 20:09 

Ralesera
Мой лаконизм не знает границ
Это все, конечно, хорошо, но... ИМХО:
читать дальше

2010-12-16 в 20:20 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Ralesera она не говорит в отношении Дея как раз - она поступками доказывает - спасая раз за разом. Думаю в том направлении и разовьют...

2010-12-16 в 22:50 

"Может быть и стоит искушать судьбу, но не стоит с ней бороться..."
ksur Спасибо большое за перевод))) :white:
Правда я и не теряла надежду, но теперь еще больше уверенна в Делене!:ura::ura::ura:

2010-12-16 в 23:03 

я тоже так думаю
иначе это будет банальное тупое шоу

2010-12-17 в 19:30 

Мэм знает толк в извращениях
Очень надеюсь, что все так и будет. Иначе разочарование будет капитальным.

2010-12-22 в 17:02 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Я со всем в статье согласна... Меня только одно тревожит. Все-таки в основе лежит книга. И сценаристы, вполне возможно, будут ей следовать. Кто-нибудь знает,что там в книгах то творится? Я слышала, что там Ленка со Стефаном все же. А еще слышала,что книги не дописаны. Кто-нибудь, расскажите мне, а то я в танке :shuffle:

2010-12-22 в 17:05 

It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
О! Про сериал по книгам! Присоединяюсь к вопросу Чози :)

2010-12-22 в 17:07 

Мэм знает толк в извращениях
Я тоже присоединяюсь, потому что книг не читала и, главное, точно не собираюсь этого делать :no:

2010-12-22 в 17:11 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)

2010-12-22 в 17:13 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
~Лигра~ в книгах творится безобразие - Ленка помирает и возвращается святым духом, Дей становится человеком, у него роман с Бонни, но серия и правда недописана - там еще все может быть.
Скажу одно - если сериал сделают по книгам я смотреть брошу - ибо они ооочень отошли от сюжета книг и мне это нравится, бред смотреть я не согласна)

2010-12-22 в 17:17 

It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
ksur, мать моя женщина... Я взаимно с тобой надеюсь, что сериал будет не по книгам, ибо смотрю только из-за делены, а точнее из-за Деймона. Я и смотреть-то начала со 2 сезона, случайно увидев их трейлер...

2010-12-22 в 17:19 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
~Лигра~ а первый, надеюсь, все же глянула? там очень много "деленовской вкусности";-)

2010-12-22 в 17:22 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
ksur что курила автор книги? :gigi: не иначе, как чудо-траву!
я тоже искренне рада, что в сериала ничего подобного не происходит, а то ведь бред на бреде сидит и бредом погоняет!
значит есть надежда, что Делене быть! Есть!!!

2010-12-22 в 17:23 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
ksur, несколько серий отрывками, а так больше ознакомилась с содержанием по описанию, фикам и клипам:shuffle:
Я сначала вообще сказала, что в жизни смотреть ЭТО не буду, когда увидела первые 15 минут первой серии на ТНТ. И ещё я тогда сказала, что Стефан страшный, как атомная война похож на пещерного человека.

2010-12-22 в 17:29 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Чози Кевин сказал, что будет в интервью - значит будет)
~Лигра~ ай-яй, это не то)) тебе продержаться 7 первых серий, а потом так затянет - мало не покажется - по себе и 3м мною подсаженным знаю;-) там правда много всего хорошего))

2010-12-22 в 17:37 

It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
ksur, да? *скептически смотрит* А у меня как раз каникулы 29 начинаются... Если что, виновата будешь ты!:tongue: *это есл будут жаловаться, что я от компьютера не отползаю и какую-то муть смотрю:gigi::shuffle:*

2010-12-22 в 17:39 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
~Лигра~ вини, вини, мне не жалко;-)

2010-12-22 в 17:44 

It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
ksur, надеюсь, у тебя уши гореть не будут) И икаться тебе не будет)

2010-12-22 в 17:48 

ksur
Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
~Лигра~ переживу;)

2010-12-22 в 17:53 

assanna
Мэм знает толк в извращениях
Ленка помирает и возвращается святым духом, Дей становится человеком, у него роман с Бонни,
:nechto: Вот чувствовала я, что не надо бы интересоваться содержанием книг. Отчаянно надеюсь, что сценаристы таки пощадят моск зрителей и все будет ниразуниканон, да :gigi:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Damon & Elena

главная