A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)

Я давно думала над этим постом, но решилась его написать после прочтения одного замечательного перевода, посвящённого причинам, почему Дэймону и Елене суждено быть вместе. Знаете, я, как и все почитатели пары Делены, сочла те размышления очень приятными для каждого, кто хотел бы их окончательного воссоединения. Я перечитывала тот перевод несколько раз, пока не пришла к выводу, что первое впечатление меня обмануло. Что-то было в этом переводе, во всех мыслях деленовцев – что-то общее, но совсем не обнадёживающее. Быть может, я и ошиблась, или прочла совсем не то между строк, но ощущение от этого размышления осталось одно – все прекрасно понимают, что Делены не будет. Но нет более предсказуемого киношного трюка, чем этот – пара, которой не суждено состояться, желаема от этого ещё сильнее. И мы (деленовцы) стремимся оправдать свои желания тем, что начинаем искать грешки Стелены (ведь по сравнению с этим Делена выглядит куда более привлекательнее, не так ли?).
Внесём ясность. Мне нравится Стэфан и мне нравится Дэймон (Елена - само собой), но, в то же время, я хочу быть объективной касательно их всех. Я люблю «Дэ плюс Е», но я хочу сказать, что Деленовцы несправедливы к «Эс плюс Е». Почему? Потому что Делена, в отличие от Стелены, никогда не была парой. Я уже вижу ваши тапки, нацеленные мне в лоб, но только вдумайтесь, что мы называем парой? Девушку, которая состоит в прочных отношениях с другим и вампира, который говорит ей «Я люблю тебя, Елена», затем стирает ей память и немного погодя спит с другой? Тогда что вы понимаете под парой в реальной жизни? Лично я представляю себе людей, ОТКРЫТО испытывающих друг к другу чувства.

читать дальше

@музыка: Katy Perry "E.T"

@темы: Теории фандома, Elena, Damon, Delena

Комментарии
24.01.2011 в 14:07

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
эх, не зря существую слэшеры-цестеры... ведь именно они первые обратили внимание на отношения братьев..)
24.01.2011 в 14:16

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
по-моему это троллизм - приходить в сообщество пары Деймона и Елены и убеждать его участников в том, что пары никакой нет и не будет.
Предлагаю ваш пост перенести к себе в дневник, либо в сообщество, посвященное ВСЕМ парам.
24.01.2011 в 14:43

make a wish
Хорошо написано, я в чем-то согласна. Кроме того Елена– это не его песня, хотя, мы все очень этого хотим.
Как вы представляете себе гармоничный финал сериала?
24.01.2011 в 15:02

It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
Логика присутствует местами, местами я даже согласна. Но то, что делены не будет... Почему мне кажется, что даже Кэролайн подходит Стефану больше, чем Елена? И я не о совместимости, а о... настроение отношений, что ли. Не уверена, что точно слова подобрала. А тихая заводь со временем становится болотом. А ровные отношения привычкой и "удобностью".
Тоже имхо.
24.01.2011 в 15:04

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
ksur, да ладно вам :) Во-первых, я несколько раз упомянула, что хочу Делену, но не сказала ничего такого о Стелене. Во-вторых, я специально почитала правила и увидела, что аналитические посты, связанные с Деленой принимаются. В-третьих, мы же с вами один сериал смотрим и не можем отрицать, что на протяжении вот уже второго сезона Елена со Стэфаном и расставаться они вроде не собираются. Можно закрыть уши и глаза, поставив в пункт религия вконтакте "Дэймон + Елена", а можно порассуждать. Мы же с вами люди мыслящие :)
А убеждение - это вообще не моё.
Sweet Sunshine, да, вы правы. Я сама заядлый слэшер, но на С+Д никогда рука не поднималась :D
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой, спасибо. Я предполагаю, что сериал затянут настолько, что уже никто рад не будет. Самое главное ведь - достойно закончить. Я предполагаю, что нам дадут Делену, не знаю, правда, в каком виде. Может, даже увидим секс о.О Я ужасно не хочу, чтобы нам преподносили Делену в виде главной преграды вечной любви Стелены. Не хочу вновь видеть Дэймона в роли униженного, но гордого. Но пока всё движется именно в эту сторону.
Да, ответить вам конкретно очень сложно :)
24.01.2011 в 15:06

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
JateFate, ну, у меня собственно тоже)))))

А еще, я всегда проводила параллели "Дневников" с "Баффи", так как они мне безумно похожи, хотя и не могу нормально объяснить в чем.
Так вот к чему я собственно: почему у Делены не может случиться такого разворота как у Спаффи?
Даже та фраза Роуз в тизере к 13 серии 2 сезона "Это нормально любить их обоих" - уже о многом говорит...
тоже ИМХО)
24.01.2011 в 15:11

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Логика присутствует местами
Вот это ободряет очень :)
А тихая заводь со временем становится болотом. А ровные отношения привычкой и "удобностью". Тоже имхо.
Да, есть такое. Но Елена-то вроде не жалуется :) К тому же, разве Дэймон ей что-то предложил взамен?
Ещё я хотела добавить, что мы все знаем о том, что Елена - честная девушка. И она честно сказала, что Дэймон ей небезразличен, но она любит Стэфана. Для меня это - главный аргумент в пользу того, что Делены не будет. Если бы она действительно мучилась и пыталась решить для себя, я бы, наверно, не написала этот пост. Даже в конце первого сезона бы не написала.

Ещё я храню надежду на то, что, быть может, наши сценаристы придумают что-то в пользу Делены?
24.01.2011 в 15:12

свободное знание
JateFate
на самом деле, со многим согласна, практически по всем пунктам, Делена - это поле для фантазии, но вряд ли она станет реальностью, по крайней мере в финале, это будет несколько бессмыслено)
но не согласна с всё это клёво только на экране, а в жизни… я согласна с Еленой – Стэфан. ) Деймон все же меняется, и он уже не такой мудак, поэтому с ним тоже могутбыть относительно стабильные отношения, мне кажется)) Стэфан черезчур положителен, этим он несколько отталкивает)
24.01.2011 в 15:14

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
А еще, я всегда проводила параллели "Дневников" с "Баффи", так как они мне безумно похожи, хотя и не могу нормально объяснить в чем.
А мне Стелена и Делена напоминают Джейт и Скейт из "Лоста" :)
Так вот к чему я собственно: почему у Делены не может случиться такого разворота как у Спаффи?
У меня не показывал канал с "Баффи" :((((

Даже та фраза Роуз в тизере к 13 серии 2 сезона "Это нормально любить их обоих" - уже о многом говорит... тоже ИМХО)
Может быть, это выход, но извращенность. А если, скажем, Елена станет вампиром, это будет вечное танго втроём? Тогда и развитие братских отношений тоже коту под хвост - повторять унизительную ситуацию 145лет давности.
24.01.2011 в 15:20

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Стэфан черезчур положителен, этим он несколько отталкивает)
Вроде же пускали слух, что второй сезон покажет нам нового Стэфана (наверно, такого же как на балу в первом сезоне).
Кстати, не дай Бог. Пусть лучше будет лох-Стэфан, чем злой лох-Стэфан :D
Деймон все же меняется, и он уже не такой мудак, поэтому с ним тоже могутбыть относительно стабильные отношения, мне кажется))
Да, могут быть, но Елена его знает такого, каким он был + то, что он изменился (кстати, продолжает всех мочить налево и направо, но слава Богу, это уже вампиры и оборотни). Я думаю, что Дэймон должен оставаться с собой (ну, то есть не надо его делать сценаристам Папой Римским). Может, ему подкатят какую-нибудь тёлку, у которой мозги тоже наизнанку?
Хотя, так больно представлять его с кем-то другим, кроме Елены...
24.01.2011 в 15:24

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Текст такой же занудно-правильный и скушный, как и стелена в целом. Без обид.
24.01.2011 в 15:29

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Ну ладно :rotate:
24.01.2011 в 15:34

make a wish
JateFate
Я поэтому и спросила) Я не вижу в финале счастливую стелену, потому что при таком раскладе обязательно будет несчастным Деймон. Деймон не умеет двигаться вперед. Он 145 лет был зациклен на одной девушке, и его любовь это придуманные и подпитываемые его страданиями чувства. (не знаю насколько понятно говорю) Кетрин - Елена. Елена - Кетрин. Он не выйдет за пределы этого круга. А вот Стефан на мой взгляд более способен двигаться дальше и разрыв с Еленой он переживет.
Я вижу финал в двух вариантах:
1) вампиры исчезнут из жизни Елены Гилберт
2) хепи энд с деленой где все найдут свое место в жизни
24.01.2011 в 15:37

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой, вряд ли сценаристы расщедрятся на второй вариант. помечтаем, пошумим и разойдемся. отчего делена будет только лучше)))
24.01.2011 в 15:49

Твоя стихия - пиздец © Хельгина
Можно сколь угодно долго рассуждать, что лучше и реальнее - делена или стелена, но есть три вещи: канон, кинон и фанон, как и во всех экранизированных вещицах.
Канон всегда прав, если канон не прав - см. п. 1. То бишь стеленщики могут возрадоваться, а деленщики покурить в углу. Но есть одно НО.
Для того и создается фанон: фикрайтер, к примеру, деленщик, тащится по этой паре, стеленщиков всерьез не принимает - все дела. Да за ради бога: бери делену, придумывай сюжет, обосновывай тщательно - и вперед. Я сама деленщик, и можно хоть глотку сорвать в спорах со стеленщиками, но суть от этого не изменится. Делену надо доказывать, вот и все. Сможете доказать - все вам поверят - фик/арт/клип супер - делена существует - ура, фандомовцы.
Вся суть в том, верит ли сам человек в то, что он проповедует, или нет.
Я предпочитаю относиться к подобным спорам с юмором: йумар он как-то легче воспринимается, и в него верят, что самое главное.
Что касается кинона - мы вообще пока не можем точно говорить, потому что дяденьки сценаристы непредсказуемы. Захотят стелену сварганят, захотят - делену раскрутят, захотят - переубивают всех нафиг, и никто им слова сказать не сможет.
Понимаю, что несколько не в ту степь, но подумать можно, я щетаю.
24.01.2011 в 16:13

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Он 145 лет был зациклен на одной девушке, и его любовь это придуманные и подпитываемые его страданиями чувства.
Вот, о чём я. 145 лет он был зациклен не на Кэтрин, а на том, чтобы мучить Стэфана за то, что та выбрала его. Дэймон легко смог расстаться с Кэтрин: довольно быстро пережил события 14ой серии в 1 сезоне, а когда Кэтрин наконец сказала ему правду, на следующий же день строил планы о том, как от неё избавиться. Для Дэймона центром является Стэфан: что он почувствует, когда Дэймон будет приставать к Елене, а что, если с Еленой они подружатся, а что, если он влюбился, почему Стэфан думает, что Дэймон не сможет убить Кэтрин? Ситуация с Кэтрин решилась так быстро и просто - Дэймон просто закрыл гробницу и всё. А когда братья наконец стали командой? В той же серии, где Дэймон признался в любви Елене и заставил забыть её. Он простил Стэфана и сделал к нему ответный шаг, отдалившись от Елены. Стэфан для него важнее всего на свете и 145 лет мучений было посвящено ему. А Кэтрин/Елена - это меняющаяся обстановка испытаний для братьев.
Если по вашему Дэймон не сможет выйти из этого порочного круга, то он ещё слабее и скучнее, чем суперскучный Стэфан.


Понимаю, что несколько не в ту степь, но подумать можно, я щетаю.
Да, я с вами согласна. Но вот насчёт книг. Не могу быть уверенной, но ведь последней книги ещё нет, верно? Значит, быть уверенными на 100 % мы быть не можем.

Ещё я хочу напомнить, что написала это, как опровержение или лучше сказать, как дополнение к тому переводу (ведь я за Делену), ссылку на который я дала. Просто я отметила, что и русские фанаты и буржуйские проглотили это спокойно, перекрикивая друг друга "Да! ДА! Делена - навсегда!", мне такая лёгкость не по душе.
Я не жалею, что выложила это сюда, мне интересно читать ваши мысли. У меня уже возникло желание где-то поправить и что-то изменить. Это хорошо, что мы спорим, размышляем, иначе "ДВ" были бы просто шоу, тратящим наше время.
24.01.2011 в 16:30

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
JateFate милая моя, вы думаете, только вы умеете между строчками читать? Тем более, когда между строчками написано то же, что в общем-то и в самих строках - а именно желание разжечь дискуссию на пустом месте, кроме как троллизмом я это назвать никак не могу. Почему я не хожу в сообщество Деймона и Бонни и не пишу завуалированные километровые посты о том, что этого пейринга в сериале нет и не будет? Или вы надеялись, что за многословием ваша мысль потеряется?
24.01.2011 в 16:33

Доктор сказал,пока я буду находиться в стационаре,я не смогу завоевывать мир. Жалкий, наивный раб!
Давайте вспомним первый сезон – время плохого Дэймона (ну, начало – точно). Именно в ТОГО Дэймона-подонка мы влюбились, именно ТОТ Дэймон – это Дэймон из книги.
ой, не скажите.
я в Дэймона влюбилась во 2-й половине сезона
24.01.2011 в 16:40

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Тем более, когда между строчками написано то же, что в общем-то и в самих строках - а именно желание разжечь дискуссию на пустом месте, кроме как троллизмом я это назвать никак не могу.
Если вы уж так прицепились к словосочетанию "между строчек", то спешу отметить, что я так не о своей писанине отозвалась, а о переводе, который, кстати, замечательный и по смыслу и по представлению.
Почему я не хожу в сообщество Деймона и Бонни и не пишу завуалированные километровые посты о том, что этого пейринга в сериале нет и не будет?
А что, такое сообщество есть? Не знаю, почему не ходите. Может, потому, что Бонни и Дэймон действительно не тянут ни на пару, ни на какую-либо любовную интрижку? Или вам просто нечего сказать по этому поводу?
Или вы надеялись, что за многословием ваша мысль потеряется?
Главное, что вы нашли мысль, хоть она и не совпала с тем, что я хотела сказать. Может, вы тоже читали между строк? :)
Спасибо!
24.01.2011 в 16:47

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
ой, не скажите. я в Дэймона влюбилась во 2-й половине сезона
Придира-а-аетесь ;)
Ну, в таком случае, можно выразиться так: "Тот Дэймон, которого мы знали".
24.01.2011 в 16:49

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
JateFate Предлагаю все-таки на этом дискуссию считать исчерпанной.
Еще раз говорю, что наше сообщество посвящено паре "Деймон/Елена", и все, кто считает, что такой пары нет, идут на другие сообщества.
специально почитала правила и увидела, что аналитические посты, связанные с Деленой принимаются. конечно, если принять во внимание, что эти аналитические посты не ставят под сомнение само существование пары, которой посвящено это сообщество.
К тому же лично я насчитала в вашем посте как минимум пять спорных высказываний (не касающихся делены, но касающихся самой мифологии сериала)
модератор
24.01.2011 в 16:59

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
JateFate Предлагаю все-таки на этом дискуссию считать исчерпанной.
Окей, только
конечно, если принять во внимание, что эти аналитические посты не ставят под сомнение само существование пары, которой посвящено это сообщество.
добавьте это в правила, а то какой-нибудь несмышлёный деленовец, решивший порассуждать над наболевшим вопросом, будет послан.
К тому же лично я насчитала в вашем посте как минимум пять спорных высказываний (не касающихся делены, но касающихся самой мифологии сериала)
Уже боюсь спрашивать, но если тот переводчик выложил бы тот самый пост "Почему Делене суждено быть вместе", вы бы тоже запретили? Ведь там тоже есть парочка абзацев по поводу Стелены. Как-никак один сериал, всё взаимосвязано.

Ладно, вам виднее :) Спасибо за внимание.
24.01.2011 в 17:16

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
JateFate Нам думалось, что это условие само собой подразумевается, исходя из того чему и кому посвящено это сообщество :) Но теперь обязательно добавим.
Уже боюсь спрашивать, но если тот переводчик выложил бы тот самый пост "Почему Делене суждено быть вместе", вы бы тоже запретили? Ведь там тоже есть парочка абзацев по поводу Стелены. Как-никак один сериал, всё взаимосвязано. Почему же? если вы внимательно читаете наше сообщество, вы видели перевод другой статьи, примерно того же содержания, с упоминающейся в ней стеленой - без этого никуда. Главный вывод той статьи не ставит под сомнение существование пары нашего сообщества. Вывод вашего поста - именно ставит существование самой пары под сомнение. Именно поэтому я вынуждена была высказаться по этому поводу, как ни интересно было бы понаблюдать со стороны за тем как тут будут ломаться копья. Я уверена, вы знали на что шли, когда пришли сюда с постом, который у большинства читателей сообщества может вызвать негативный отклик. Вы шли, рассчитывая на дискуссию. В целом вы ее получили, по-моему, этого достаточно. Я же со своей стороны могу сказать, что если вы перенесете этот пост на сообщество сальваторцестников, например, - вас там явно встретят цветами, объятиями и заверениями в том, что вы целиком и полностью правы. Думаю, здесь вы это вряд ли получите.
24.01.2011 в 17:29

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Вывод вашего поста - именно ставит существование самой пары под сомнение
Хоть мы и подвели к концу нашу дискуссию, но я всё же хочу отметить, что вы меня неправильно поняли (хотя, я думаю, что есть возможность того, что я выразилась не особо корректно,но суть донесла). СЕЙЧАС, в СЕРИАЛЕ, в КНИГЕ нет пары Елена+Дэймон. Нельзя про них сказать, что они пара, потому что они пока не возлюбленные (Елена не ответила взаимностью), но мы Деленовцы очень хотим, чтобы они были парой, верно? Я не противоречу идее вашего сообщества, я также за Делену. Тут делятся фанартом, фан-видео, фан-фикшеном, где тоже есть Стелена, вы сами согласились, что без этого никуда. Я поделилась с вами рассуждением, я догадывалась, что некоторым не понравится "не пара/пара". Да и согласитесь, не воевали мы тут, очень мило высказались, некоторые даже увидели зерно правда, чему я рада.
Итак:
Вывод вашего поста - именно ставит существование самой пары под сомнение.
Пары не существует, но она может состояться, только вот сценаристы уводят нас всё дальше от этого.
З.Ы.
Кстати, я думаю, что и стеленовцам и сальваторцестникам это пришлось не по душе :)
З.Ы.2
Вы удалите этот пост, да?
24.01.2011 в 17:51

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
JateFate Мы просто чуть позже закроем дискуссию. В принципе, можете и дальше порассуждать на эту тему, но в правила мы обязательно добавим новую "поправку":)
не воевали мы тут О "войне2 я не говорила.
И все-таки это сообщество исходит из того, что пара существует\будет существовать. Это так сказать, наша основа и наш базис. И сценаристы как раз вовсю стараются к этому подвести, по-крайней мере, многочисленные интервью Кевина Уильямсона это подтверждают.
Мы с вами просто исходим из разного вИдения ситуации.
24.01.2011 в 17:57

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
многочисленные интервью Кевина Уильямсона это подтверждают.
Чьёрт, надо почитать! :)
Мы с вами просто исходим из разного вИдения ситуации
Да и слава Богу, видели бы одинаково - со скуки бы померли :р

JateFate Мы просто чуть позже закроем дискуссию.
То есть, запретите комментарии?
Фууух, я-то думала, вы меня забаните! :D А то я так люблю это сообщество.
В принципе, можете и дальше порассуждать на эту тему, но в правила мы обязательно добавим новую "поправку"
А как же тогда рассуждать, если будет правило? о.О
24.01.2011 в 18:00

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
JateFate Я имела в виду в этом посте - пока можно рассуждать в комментариях к нему.
Нет, банить пока не будем, но предупреждение есть.
24.01.2011 в 18:04

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
Окей, спасибо, я поняла.
24.01.2011 в 18:30

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
JateFate Я не нашла нигде указания на то, кто автор баннера, что висит у вас в посте. Если это не вы - удалите.
модератор
24.01.2011 в 19:06

A girl’s just as hot as the shoes she choose (c)
JateFate Я не нашла нигде указания на то, кто автор баннера, что висит у вас в посте. Если это не вы - удалите.
Ну, вообще-то, я :)